несоблюдение сроков доставки, так и не компенсировали сумму за недоставленный товар, только обещания разобраться
заказ был оформлен 10.07, оплатила он-лайн картой, это была большая ошибка, т.к. при доставке (которая не состоялась вовремя) проверили все позиции и 4 не оказалось в наличии, о чем было отмечено в накладной курьера. Впоследствии связывалась неоднократно с отделом рекламаций, обозначив все позиции, которые не довезли. В результате прошло более месяца и возврат сделали только по 3 позициям, магазин остался мне должен 595 рублей. Отсылают к начальнику логистики, что он со мной свяжется, после 4 звонков-напоминаний никто и не соизволил созвониться. Попросили написать послание директору, тоже тишина. Видимо это был первый и последний раз моего опыта с Акушерством, не ожидала такого наплевательсткого отношения. Не рекомендую