Заказывала подарок коллеге по работе, на доставку подарка ориентировались с общим поздравлением. Сделала заказ на сайте в понедельник в районе 17 часов. Отзвонились мне по заказу только утром во вторник и предложили доставку на четверг. В день доставки курьер не звонит и не приезжает, дозваниваюсь уже вечером сама (помним про 15 минут на линии?), на складе сбой, курьеры еще не получили свои доставки, получать будут теперь уже завтра, как получат и начнут развозить - будут звонить. Я попросила, чтобы мне заказ постарались доставить до 13 часов, т.к. 'именинник' в офисе, коллеги готовы поздавить. Оператор пометила в карточке заказа. В 13:30 я снова начала дозваниваться в магазин: 15 минут ожидания, далее 'живой' оператор что-то пробормотала из серии 'Подождите', потом еще минут 5 просто музыки, потом обрыв связи. В итоге поздравление не состоялось, пришлось переносить на другой день. После этого я уже просто написала через сайт, что отказываюсь от доставки. Курьер отзвонился в 14:45, что будет в течение получаса. Я сообщила, что от доставки отказываюсь. Заказала в другом месте.