Доброй ночи! Я просто шокирована Вашим отношением к клиенту, надеюсь, что только ко мне так отнеслись сегодня. В пятницу оформила заказ, Ваш менеджер быстро довольно таки мне перезвонил, сказали ждать заказ в субботу с 10-20:00, я попросила чтобы за 2 часа до приезда курьер мне позвонил. На том и порешали. В итоге, в субботу в 12:03 пришло сообщение, что мой заказ везёт курьер и оставили номер телефона, я подумала что он уже едет, стала ему звонить, чтобы уточнить итог гудки, трубку не берут. Ну я и занялась своими делами в 18:00 я решила набрать ему ещё раз, на что получила ответ, что он занят спустится в машину и мне наберёт, в течении часа ждала, потом стала ему сама набирать, итог выключен телефон, стала звонить на Ваш сайт, на что Ваш менеджер сказал, что курьер опоздает, я уже стала просто кричать, я отменила все дела как и положено ждала с 10-20:00, и тут меня не предупредив Вы спокойно мне говорите, что курьер опоздает, на что Ваш менеджер сказал, что сейчас во всем разберётся и мне позвонит, прошёл ровно час ни звонка, не смс я так и не получила! Стала звонить на Ваш сайт а у Вас уже был включён автоответчик, я была в шоке! Тогда сестра стала звонить курьеру он взял трубку, как не странно, и сказал спокойным голосом о том, что сегодня он не успевает, и приедет завтра в первой половине дня до 15-16:00!!!!! Ребята, скажите это нормальное отношению к клиенту??? Я в шоке!!! В итоге в 23:14 мне только привезли мой заказ, и даже в подъезд не занесли, и не извинились......