Логистика - не работает! Привезли совершенно не то что заказала, забрать отказались, обмен, спустя неделю так и не сделали, деньги не вернули.
В магазине я заказала вот этот товар: Каталка-игрушка LAPA House Лошадка механическая 92 см (08-02-2017). Доставка была назначена на 11.02. Привезли же совершенно другую игрушку, курьер отказался забирать ее обратно, сославшись на то, что я должна сама разбираться с коллцентром (КЦ). В КЦ сообщили, что лошадь доставят на следующий день - 12.02. 12.02 позвонил оператор и сообщил, что лошадей у них нет, со склада отгрузят во вторник и попросили подождать с доставкой до среды. В среду никто не звонит. Я позвонила сама и поинтересовалась, когда доставят мой заказ. В коллцентре не извинившись сказали - ждите. В ночи позвонил курьер и сообщил, что заказ он нам доставить не может, поскольку такой позиции на складе нет и попросил меня донести самостоятельно эту информацию до КЦ! Сегодня (16.02) я вновь позвонила в КЦ с тем чтобы уточнить где мой заказ, в КЦ сообщили, что на складе лошади есть и доставят завтра!!! После этого я попросила прислать курьера, и вернуть мне деньги за покупку. На что мне ответили, что деньги за доставку (600 р.) возвращены не будут. У меня вопрос, точнее два:1. Что за БАРДАК творится в этом магазине??? 2.Почему я должна оплачивать ошибки этих товарищей??? 3.Куда обратиться, чтобы разрешить ситуацию?