Менеджер по доставке назвал меньшую сумму компенсации за мой старый аккумулятор (400 р. вместо 550 р., которая указана на сайте), в кассовом чеке ошибка - выбита цена 650, вместо 6650, хотя в накладной все правильно написано, цена вечерней доставки дороже на 100 р., о чем не предупредили по-телефону, ошибка в одной цифре серийного номера в гарантийном талоне
Заказал АКБ Varta по телефону в akbauto.ru (ИП Зубкова Мария Сергеевна, ОГРН 308621531700010, Рязанская обл.). Менеджер предложил аналогичный вариант подешевле на 200 р., но там дата выпуска АКБ была на 13 мес. раньше. Я предпочел более свежий вариант (дата выпуска - дек. 2014 (5 мес. назад, в Чехии), судя по расшифровке серийного номера CAC460021). Заказал вечернюю доставку (с 18:00 до 23:00), просил ориентироваться на 20:00. Менеджер по доставке позвонил в 21:30, подъехал в 22:00. Новую АКБ менеджер при мне проверил своей нагрузочной вилкой, напряж. было около 10,3 В. Без нагрузки - 12,4 В, что говорит о неплохом, по-моему, состоянии после 5 мес. хранения. О цене за старую АКБ договорились, как указано на сайте - 550 р., хотя сначала менеджер сказал, что за сдачу старой АКБ будет бесплатная доставка (400 р.). Но у меня АКБ была большой емкости - цена дороже (550 р.). Из документов выдали кассовый чек (с неправильной ценой - 650 вместо 6650), расходную накладную (с правильной ценой), гарантийный талон ООО 'Автоюнион-Бат' с указанием напряжений под нагрузкой 60% от тока холод. прокрутки (10.4 В)/без нагрузки (12,6 В), а также серийным номером АКБ (с ошибкой в одной цифре).