Заказал кондиционер 3 марта, оплатил 100% стоимости. Ребята сказали что осуществят поставку в течение двух недель. В договоре указали срок 1 апреля. Я, в принципе, не торопился, так как у нас шел ремонт. По моему звонку приехали проложили трассу. За это плюс. Но когда я 20 апреля позвонил и попросил произвести установку, мне сообщили, что моего кондиционера нет и не будет. На яндексе увидел, что цены выросли за это время на 50%. Менеджеры начали втюхивать мне какие-то замены уже по новым ценам. Потом в итоге уведомили меня о том что они расторгают договор и согласны уплатить неустойку за каждый день просрочки 0,1%, путем не сложных расчетов получилось 2%. При этом изначально отказывались возвращать деньги за установку, хотя ее по сути и не было так как не было кондиционера. Прошу всех покупателей обратить внимание на последний пункт договора, где сказано что любая из сторон может расторгнуть договор в одностороннем порядке. И по закону о защите прав потребителей неустойка составляет 0,5% за каждый день просрочки.Внимательней читайте договор!!!