Ужасный магазин. Заказал лодку надувную, приехал забрал (все ок). Продавец сказал, что на надувные лодки и бассейны гарантия начинается с 1 июня (на сайте было написано то же самое). Когда спустя месяц с небольшим после покупки решил испытать лодку (погода установилась и температура воды соответствующая), то обнаружился дефект в обшивке. Договорился, приехал, сдаю в сервис-центр, а мне и заявляют, что, увы, гарантия лишь 30 дней со дня покупки (если бы купил в декабре ее, должен был испытывать на льду Москва-реки, видать). Оставил лодку, просили перезвонить на следующий день. Но ни на следующий, ни в какой-либо другой в течение недели к телефону в сервис-центре упорно не желали подходить, либо же скидывали звонок. Когда же, наконец, дозвонился, то ответ примерно следующий 'Ваш заказ еще не готов, перезвоните во вторник'. Это при том, что в гарантии указан срок на диагностику 1 сутки. Приезжал в субботу к 5, хотел забрать лодку, плюнув на сервис - оказалось везде закрыто. Ждал час. Честно ждал. Теперь жду вторника, чтоб снова дозвониться с сотого раза и узнать, что лодка еще не готова. PS: 1 сутки - это 24 часа! За 24 часа можно найти одну маленькую дырку в обшивке лодки? Элементарно, можно хотя бы трубку поднять, когда клиент звонит! Я не говорю уже о том, чтобы перезвонить после 20 пропущенных в день. Ужасное качество обслуживания!