Дважды подвели с доставкой. Один раз оформила на сайте заказ, получила уведомление по мейлу и в виде смс, но сотрудники магазина так и не перезвонили. Со второй попытки (спустя несколько дней) разместила новый заказ, который все-таки был обработан, менеджер уточнил удобное время доставки и подтвердил доставку на согласованный день. Однако курьер сообщил, что в оговоренное время приехать не успевает и предложил доставить заказ в те самые полтора часа, в течение которых никого не будет дома (мы готовы были принять заказ с утра до позднего вечера, за исключением этих самых полутора часов). Менеджер Агузина, которому я перезвонила в офис, в резкой форме ответил, что удобное время доставки, которое клиент указывает на сайте, ничего для них особенно не означает и курьер привозит заказы так, как он успевает. Зачем тогда, спрашивается, вводить в заблуждение потребителей и ориентировать их на какое-то определенное вемя доставки? На сайте Агузина так и нужно указать большими буквами - мы доставляем товары во время, удобное для курьера, а не для клиента. При нынешнем разнообращии детских интернет-магазинов такое отношение кажется более чем удивительным. Крайне не рекомендую пользоваться ненавязчивым сервисом Агузина.