В двух словах: все вежливы и много информирующих о состоянии заказа смс, но.... Заказал 04.12.2012 коляску. Девушка-менеджер сообщила, что её смогут доставить в четверг 06.12.2012г. На мой вопрос могу ли я забрать коляску самовывозом раньше - ответ отрицательный, объясняет это тем, что коляска находится на 'дальнем' складе! :) После разговора пришло смс о том что заказ №31373 принят. Через полтора часа пришла ещё одна смс: заказ №31373 доставка 06.12.2012г. Начинаем ждать. 05.12.2012г в 19:04 приходит смс о том, что доставка завтра. 06.12.2012г в 12:11 (повторная в 14:56) приходит смс о том, что 'некий' курьер с номером телефона 'таким-то' сегодня доставит Ваш заказ и за час до приезда он мне позвонит. Честно прождал звонка до 18-00. Кто живет в Москве тот знает, что к этому времени начинается 'час-пик' и осуществить доставку становится всё сложнее и сложнее. Звоню 'некоему' курьеру сам. А в ответ: 'можно я её привезу завтра?'. Я соглашаюсь, но прошу уточнить в какое время. Курьер предлагает выбрать мне самому. Называю в 10:00. Он в ответ просит до 12:00. Отвечаю: 'хорошо, ждем'. 07.12.2012г жду курьера до 14:00, начинаю звонить сам. Не берут трубку. Звоню с мобильного в офис - не берут трубку. Звоню со стационарного - берет девочка-менеджер и обещает, что сегодня заказ обязательно привезут. Жду... В 20:00 звоню в офис - никто трубку не берет, звоню курьеру. А он мне говорит, что уже не работает в данной компании....Ну это нормально....Продолжаю сохранять спокойствие, начинаю искать такую же коляску в других интернет магазинах, заказываю...Начинается 08.12.2012г суббота, о чудо, приходит ещё одна смс о том, что уже другой курьер сегодня доставит мне долгожданную коляску. Звоню по указанному номеру. 'Новый' курьер обещает доставить до 14:00. Как вы понимаете, уже не верю, но он её все-таки доставил в 14:05. Не знаю кому как, а мне с этим магазином уже не хочется иметь дел. А может мне просто не повезло? :)