Первые несколько раз, когда пользовалась услугами данного магазина, осталась довольна, даже очень, информация поступает оперативно смс, почта и т.д., очень вежливые операторы. Да частенько заказанного товара нет в наличии, это плохо, но терпимо в моем случае. Заказы привозят в точно указанный срок, курьер звонит с утра, всегда можно попросить чтоб привез в то время когда малыш не спит и всегда привозят. Но в этот раз выше всяких похвал, доставка по оплаченному заказу 18.12. в течение дня, до часу курьер не позвонил, позвонила сама, девушка ответила сегодня не успеем привезем завтра,эммм, но памперсы то мне нужны сегодня, нужны были бы завтра я б это при заказе указала, никогда если не срочно не тороплю никого. В итоге обещание передать мое пожелание курьеру и что он мне обязательно перезвонит, и тишина... Опять позвонила сама, сказала что могу попросить консьержку принять заказ, только пусть курьер позвонит чтоб сказать как с ней связаться, чтоб никому проблем не было и ему не подстраиваться и мне, ведь заказов много - Новый Год, обещали снова связаться.... и тишина. разочарована очень. В 16 00 звонок из курьерской службы, когда уж не ждала, машина сломалась привезем завтра, ладно делать то нечего памперсы нужны, осталось 6 штук, попросила только до 13 00 сделать доставку а то писать нам в штаны((( Пообещали... И вот сегодня 19.12. я целый день вызванивала курьера и курьерскую службу, пытаясь выяснить, привезут или нет, звонила в магазин уже честно без надежды, но менеджеры, постарались, связались от своего имени с курьером, и все же памперсы нам привезли пусть в 18-30 , но все же. Сначала я написала что магазин ужасный, но это не так, да есть конечно проблемы, но у какого их нет с другой стороны? Сегодня поняла что магазин то нормальный, а вот курьерская служба услугами которой пользуется Агузин так себе, видимо на свою репутацию наплевать, так еще и репутацию своих клиентов портят. Очень порадовал звонок от имени руководства магазина с извинениями. спасибо.