Вполне хороший магазин. Я заказывал автокресло CHICCO Key 1 Isofix Fuego и коляску MACLAREN QUEST SPORT. Перезвонили оперативно на следующий день. В этот же день я оплатил заказ через сбербанк онлайн. Не понравилось, что достаточно долго шли деньги: 2 дня, хотя, это уже специфика работы банков. Менеджеры, с которыми я общался по телефону, приветливые и вежливые. Т.к. я живу в Воронеже, то потребовалась доставка. Товар в Москве отгрузили вовремя, т.е. когда и обещали. Магазин оплатил доставку до Воронежа, а в транспортной компании ПЭК я забирал уже сам. И кресло и коляска были запечатаны и находились в заводских коробках. Теперь главное: у автокресла снизу, где находится блок isofix, был отколот кусок пластика, в общем, угол раскрошился. Кто в этом виноват я не знаю. Либо магазин, который не провел входной контроль, либо ПЭК, работники которого не заботятся о сохранности груза. Конечно, я думаю что на безопасность это не повлияет, но все же неприятно. Думаю, что и магазин в этом не виноват, потому что честно предупреждает что 'При транспортировке мебели или других хрупких товаров наша компания рекомендует произвести обрешетку груза на складе транспортной компании'. Но откуда я знаю какое кресло хрупкое какое нет и повредится ли оно при транспортировке или что это вообще не брак изготовителя? Наверное на сайте стоит ввести что-то вроде значка 'хрупкий товар', чтобы люди были предупреждены получше и еще информацию о том как можно оформить возврат товара. P.S. С коляской все в полном порядке.