26 мая 2014 года обратился в интернет магазин Агузин для приобретения автокресла Heyner Capsula Multi Ergo 3D цвет серый, мало того что изначально оператор на мой вопрос оформления товара попросила зайти на сайт и оформить его в электронном виде ( видимо в этот момент она была чем то ну очень сильно занята, надеюсь хоть ногти она не пилила в это время, а это была обоснованная причина ). Так как я не очень дружу с компьютером я попросил оформить заказ по телефону. В результате получил ответ: 'Вам перезвонят'. Ну да ладно после часового ожидания мне всё таки перезвонили и приняли заказ. Так как данного автокресла в наличии не оказалось заказ был оформлен на 3 июня 2014 года ( со слов того же оператора меня заверили что кресло будет и его мне доставят до 18:00 соответственно с заблаговременным уточнением). И вот наступило 2 июня. В 19:00 мне пришло смс сообщение в котором говорилось о доставке автокресла 3 июня, была указана цена и контактный телефон. Я грешным делом обрадовался, что моя поездка с семьёй в отпуск состоится и за безопасность ребёнка можно не беспокоиться. Наступило 3 июня в 10 часов утра пришло смс с указанием имени курьера его номером и номером офиса, ( мол типо ждите товар в пути). И какого же было моё удивление когда в 15:00 мне позвонили с офиса и оповестили о том, что моего кресла нет в наличии ( его не привезли наверное ) попросив подождать ещё. 'Спасибо большое' данному магазину за такое отношение! Надеюсь вам там икаться будет, потому что я буду ещё очень долго вспоминать ласковыми словами ваш магазин. Зато сразу хочу сказать после обращение в другой магазин и оформления заказа кресло мне привезут на следующий день!