Озадачились покупкой прогулочной коляски для малыша, долго выбирали и остановились на zooper z9. Стали искать где приобрести коляску и попали на магазин АГУЗИН. Наша ошибка была, что мы не прочли никаких отзывов об этом сомнительном магазине. Позвонили узнать чем отличаются коляски smart и Java, менеджер Злата сказала, что ничем, поэтому мы выбрали Java тк к ней шёл подарок - ходунки. В итоге сделали заказ. нам привезли коляску, спросили у курьера стоит ли все проверять на что он ответил, что есть гарантия и никаких проблем не будет, если с коляской что-то не так или не хватает. Увы! Это была наша очередная ошибка! Распоковали коляску, проверили комплектность и радостно пошли гулять. Через несколько метров стали присматриваться, почему же коляску потрясывает, оказалось, что левое колесо ходит 8. Расстроились конечно, сразу позвонили и сообщили в магазин, нам сказали напишите претензию и в понедельник (была суббота) вопрос легко решат заменив нам коляску или заднюю ось. Написали, дождались понедельника, выявили также, что у корзины внизу нет молнии, а ведь это фишка zooper, удобный подход к корзине! ( сразу засомневались в оригинальности коляски) в итоге никто нам даже не позвонил, пришлось их бомбить самим! И все это выпало на отпуск супруга,в итоге пришлось разбираться с этой непорядочной конторой! Нам формально отписались, что вы уже пользовались коляской (несколько метров проехали) и возврату она не подлежит, а с колесом сами обращайтесь в гарантийный центр! Ок! Что с корзиной? Нам ответили, что у этой модели нет молнии, а на сайте у них неверное фото и они его поменяли! (Понимаете насколько компетентна эта самая менеджер Злата, хотя уверена, что в данном магазине все такие) и для них этот вопрос решённый, ничего менять не будут.