Был куплен и оплачен товар по адресу пр.Науки д.15.к1 на сумму 50т.р. Заказ был оплачен в магазине, в среду 21.09.16. Менеджер Кирилл, который оформлял заявку, заверил что весь товар есть в наличии и доставка будет в воскресенье 25.09.16.В субботу поступил звонок, и сообщили что нету на складе 1 единицы товара из заказа, и предложили привести в четверг 29.09.16.Конечно я согласился, т.к. мне по отдельности ездить и принимать каждый товар не выгодно(это трата денег, это трата времени).Менеджер Оксана, обещала перезвонить чтобы уточнить время доставки.В итоге ни разу не перезвонила, хотя перед этим дважды спрашивала адрес доставки и контакты для связи.Дважды!!!Я дозвонился в магазин и договорились о доставке на субботу. В пятницу 30.09.16 позвонили со склада и сообщили что при загрузке товара обнаружили брак на унитазе(скол) и следующая поставка товара на склад будет на неделе 03.10.16. и все привезут в четверг 06.10.16. Непонятно почему в прошлую загрузку этого скола не обнаружили в первой загрузке. Позвонил в магазин, и там оказался тот самый менеджер Кирилл.Я сказал что это недопустимая халатность в службе доставки и логистики и буду писать претензию на директора компании.Через 15 минут перезвонили из магазина, и сказали что товар нашли.И доставку осуществят в понедельник 03.10.16 с 18.00 до 20.00. Сейчас в 19.12 пришла СМС от логиста что товар будет доставлен с 11.00 до 14.00. Каким образом и куда смотрит логист если оговоренная доставка с менеджером прописана с 18.00 до 20.00?! Итог.Заказ был сделан 22 сентября с доставкой на 25 сентября. Завтра доставка должна быть. Но т.к. время доставки снова не верное, не удивлюсь если доставка перенесет по какой-то причине на другой день.Согласно ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей, мне обязаны вернуть 0.5% от стоимости покупки за каждый простроченный день доставки, что составит на завтрашний день 2000 рублей.Буду писать претензию на директора компании.В ближайшие дни она будет передана продавцу для подписания.