Работа онлайн- оператора (заказать звонок), которая сразу отвечает на Ваш срочный вопрос (по телефону). Оперативный ответ менеджера по заказу.
Не выявила.
Заказывала по интернет магазину 'Афоня' три раза, сантех.фаянс, полотенцесушитель, счетчики, а так же все сопутствующие к ним товары(фитинг и т.д.) в самом магазине, кстати только недавно открылся на Науки пр.15, потому что нужен был совет продавцов. Продавцы компетентны в своем деле, что облегчает задачу. Думала, что магазин из разряда очень дорогих, оказалось, что приемлемые цены, а в интернет- магазине еще ниже. Доброжелательный оператор к моему удивлению перезванивала мне после 5- 10 минут, даже если вопрос был адресован не ей, а менеджеру, она обязательно предупредит о том что известила менеджера, и Вам перезвонит менеджер с готовым ответом о заказе (есть ли товар в наличии и когда будет). Эта услуга есть у всех на сайте, но в большинстве случаев не работает, приходиться звонить долго, прослушать всю рекламу(музыку), а если никто не ответит сразу, не захочется обращаться в такой магазин, ты ищешь дальше... Еще понравилось, что есть предложение на сайте: 'Купил бы, если бы это стоило...' Можно указать свою цену, внести ссылку, где вы увидели дешевле понравившееся Вам предложение товара. Думала- ,'Уловка магазина'!?! Нет, действительно работает, менеджер продал по предложенной мной цене, не о чем не переспрашивая, это приятно, особенно когда много покупок. Надеюсь, что магазин Афоня, будет работать еще лучше и оправдает мой отзыв. Удачного Всем ремонта!)