Решение проблемной ситуации - проблема самого клиента
Заказывали инсталляцию. Было очень важно доставить как можно быстрее, чтобы не встал ремонт, что и обсуждалось с менеджером по продажам. В итоге ближайшее окно на доставку было только через 3-4 дня. Хотели оплатить безналично - менеджер выставил счет без всяких вопросов. И раз 5 звонил, пытаясь допродать еще и унитаз. В итоге в день доставки (вс) стали поочередно звонить курьер, который говорил, что он едет, и менеджер по продажам, который говорил, что они не видят денег и ничего не повезут. Выслали им платежку - отказ. Попросили привезти и оплатить за наличку. Менеджер сказал, что водитель уехал! В итоге пришлось напрямую договариваться с водителем, специально ехать на квартиру (мы там не живем), чтобы привезти деньги. А в финале еще и пришлось ездить в их магазин в другом конце города, т.к. вернуть деньги по безналу они не могут! Лучше энергию и энтузиазм, с которыми вы пытаетесь допродать что-то клиенту, вы бы направили на решение его проблемы, возникшей по вашей вине