Уважаемые покупатели, будьте бдительны и осторожны, когда заказываете товар в магазине Афоня по предоплате!!! В магазине на Пр. Просвещения нам продавец Эдуард пытался 'впарить' то, что нам было не нужно и подороже. Поехали в магазин на Комендантском. Там менеджер Станислав оформлял заказ часа два. Оплатил 100% за гидро и аэромассажную ванну Bach. Иначе не заказать. Довольный, что все закончилось вернулся домой. На следующее утро мне позвонил Станислав и сказал, что поставщик изменил цену и стоимость такой ванны будет выше на 6 тыс. руб. Вместо работы пришлось пол дня решать эту проблему, этот геммор. Созванивался с менеджером в магазине, с поставщиком, с управляющим и пытался привести людей в чувство. У Всех своя правда. Поставщик говорит, что акция была до 1 сентября и скидки закончились, что всем дистрибьюторам были отправлены уведомления об изменении цены. В магазине отвечают, что такого уведомления в глаза не видели. Правды так и не отыскал... С юристами заморачиваться не было ни времени, ни желания, хотя если начал бы эту тягомотину, то выиграл бы, т.к. официальная оферта была, чек на руках! В итоге забрал деньги и договорился в другом магазине о стоимости такой же ванны почти по первоначальной цене. В Афоню больше ни ногой!!! Управляющий сетью магазинов Михаил Юрьевич слово не держит!!!