Заказал набор мебели для ванной Valente По телефону были предельно вежливы, что настроило на позитивный лад, потом заскочил к ним в магазин на Комендатском, там все ребята также были вежливы. Думаю, вот, классно, беру. Но тут же начались приключения. Заказ переносился 2 раза, сначала у них 'Не влезло в машину'. Ну ладно, бывает. Потом я звоню им за час до закрытия, спрашиваю - вчера не привезли, сегодня должны, товара нет, где? -Мы сейчас выясним и перезвоним. -ок. Перезвонили? Ну конечно же нет. Звоню за 10 минут до окончания работы магазина, получаю тот же ответ. Ребят, ну нельзя же так. Оказывается во второй раз не привезли оттого, что у них сломалась машина. А предупредить заранее нельзя. Я всё таки планы свои меняю ради вас. А три дня сидеть и ждать заказ? Но и на этом не закончились мытарства. Сегодня привезли товар. И тут даже стало забавно 1) Доставка только до парадной, но если хотите, за отдельный 'прайсик в карман' мы вам поднимем. -Давайте сразу тогда говорите, что доставка до парадной, а не то, что кинули на улице и делай что хочешь. 2) Убило, что в прайсе стояла ДИСКОНТНАЯ КАРТА, которая, внимание, стоила 100 рублей. Это вообще за гранью добра и зла! Дисконтную карту, которую надо покупать, причём её покупка обязательна. -Если даёте скидку, давайте её как нормальные люди. Если уж 'жмотитесь' предоставлять сразу с первой покупкой, то просто не учитывайте её. Но заставлять её покупать! Такой бред я вижу первый раз, простите. 3) И что самое бредовое - цены отличаются разительно от того, что было указано на сайте. Или ваш сайт и слово 'оферта' вещи несовместимые? К примеру, Шкафчик для ванной на сайте стоит 13 704,00 руб. Я за него отдал 14 425 'со скидкой'. Странные у вас скидки в 'минус'. И так по всем позициям абсолютно!