Заказал в магазине на Ленинском пр. ванну BAS Николь. Сказали, что ванна будет примерно через неделю и перед доставкой мне позвонят... Мне действительно перезвонили накануне за день, сказали, что ванну привезут в первой половине дня. В ожидании я провел целый день. В конце дня я позвонил в магазин и мне ответили, что моя ванна каким-то образом попала не ко мне домой, а на центральный склад, дико извинялись и обещали что на следующий день ванна точно приедет. Следующий день был выходной, выдался жарким и солнечным, как и большинство дней этого лета, однако я его провел в своей квартире в ожидании заказа. И опять тщетно!!! Все героические усилия отдела доставки в очередной раз провалились. В конце дня, уже по привычке, я позвонил в магазин, чтобы узнать, в чем же в этот раз была причина фиаско, менеджер Алексей сбивчиво извинялся и заверил меня клятвенно, что уж завтра-то прям первым же рейсом мне обязательно доставят ванну. Стояло жаркое июньское воскресенье... На этот раз я не стал дожидаться вечера и звонить по телефону, а заехал прямо в магазин, который находится от меня в 3 минутах езды. Я не знаю, во сколько начинается развозка заказов, и когда уже стартует этот 'первый же рейс' но было уже около 13 часов. Менеджер Алексей в очередной раз раскаялся и сказал, что машина с моим заказом опять заблудилась где-то в районе Ивановской улицы (я живу на юго-западе). Но, как меня предупредил Алексей, это еще не все проблемы: в ванну не врезали смеситель, как было заказано. Это оказалось очень дорого... Алексей предложил мне купить коронку за 500 рублей и самому врезать смеситель в ванну. На этой оптимистичной ноте я был вынужден прекратить свои отношения с замечательным магазином 'Афоня', забрать деньги и больше ничего и никогда там не заказывать.