Заказал 14.01.17 в магазине плитку Варан (Керама Мараци). Через дня 3 отзвонились, как и обещали, в сб отгрузили в магазин, в вс приехал забирать заказ. И тут начались траблы. 10 (из 18) бордюров не смогли найти. Менеджер, который отгружал всё днем ранее заболел, а без него найти товар не представляется возможным ('но он точно лежит где-то у нас в магазине!'). В итоге пообещали в этот же день (в крайнем случае на следующий) найти и привезти это 10 бордюров ко мне домой. Однако мне не то что ничего не привезли, но даже не отзвонились. Набрал их сам во вт, сказали, что найти не могут, но найдут, т.к. на след.день (в крайнем случае через) выйдет с больничного тот самый сотрудник, что спрятал плитку. И опять тишина. Звоню им через 2 дня (сегодня днём). Сотрудник долго пытался понять, в чём дело, в итоге клятвенно пообещал, что перезвонит позже. Вот уже 19:35 и по прежнему тишина. Надоело ждать, решил написать отзыв. P.S. Тут кто-то написал уже, что если с заказом всё ок, то магазин замечательный и всё просто отлично, но если какие-то косяки, то сотрудникам на вас глубоко наплевать. Вот у меня абсолютно такое же впечатление сложилось.