14/12/09 заказала по телефону нетбук Samsung N310, самовывоз из магазина на следующий день. Но приехать не смогла, перезвонила с утра и попросила перенести заказ на 16.12.09. Ответила девушка, не представилась, толком ничего понять не смогла, но сказала, что передаст. Во вторник утром, перед тем, как ехать на Цветной бульвар, я позвонила ещё раз, подозревая, что мой заказ аннулирован. Так и оказалось. Менеджер (тоже не представился) зарезервировал товар повторно. Приехав в магазин, я обнаружила приятный и вежливый персонал и внезапное уменьшение цены товара, значительное, что порадовало (нет худа без добра). ОООООчень хотелось поставить магазину хорошую оценку, но ребятам надо немного пересмотреть работу с клиентом по телефону. Может быть, вежливее, внимательнее, представляться клиенту. Нетбук проверила, всё работает. Спасибо.