Отвратительный сервис, доставка через неделю, недостоверная информация о наличии товаров на сайте, отсутствие уже заказанного товара на складе, несоответствие доставленного товара заказанному
Если хотите головной боли и проблем, непременно обращайтесь в этот магазин. По просьбе друзей, которые живут не в Москве, заказала на сайте магазина сторожки Salmo для подледной рыбалки. Выбрала три разных модификации с разными характеристиками, позвонила в магазин, уточнила наличие. Мне подтвердили. Правда выяснилось, что доставка только через неделю, что по нынешним временам для интернет-магазина довольно странно. ОК, заказала. После чего мне перезвонил менеджер и сообщил, что одной позиции из трех в наличии нет. Плохо, но ничего не поделаешь. Согласилась исключить ее из заказа. Через неделю, накануне дня доставки, еще раз позвонил менеджер и сообщил, что второй позиции из трех тоже нет в наличии. Что выяснилось только теперь. Я попросила привезти оставшееся. Сегодня получила заказ. Я, конечно, не специалист ни в подледной рыбалке, ни в какой иной, и удочку живьем в глаза не видела, но, когда я его открыла, у меня возникло стойкое ощущение, что мне, мягко говоря, дурят голову, поскольку это ни разу не то, что я заказывала. Курьер, который привез заказ, тоже не рыбак, и помочь мне не смог. Когда я дошла до компьютера, выяснилось, что вместо сторожков для подледного лова мне привезли обычные поплавки (которые, кстати, почти вдвое дороже). Причем в сопроводительной накладной все было указано верно. После разговора с менеджером выяснилось, что обменять или сдать это можно только в магазине у черта на рогах, а наличие товара на сайте совсем не означает, что этот товар есть в наличии в Москве - он может быть и в Нижнем Новгороде, и в Новосибирске (на сайте, естественно, это не указано). Итог: потеряно время, деньги, нервы. За последние лет 10, пожалуй, худшего магазина не встречала. Это просто худший образец совкового сервиса.