Сплошной бардак! Товар которого уже год нет в наличии висит на сайте, для чего???? В сфере доставки, никто ни за что не отвечает, мне доставили костюм который не подошёл по размеру, вместе с ним были заказаны и другие вещи, когда я сообщил курьеру что возьму все кроме этого костюма, он позвонил своему начальнику, который мне объяснил, что я либо забираю весь товар, ли они все увозят(соответственно я просто оплачиваю доставку, неизвестно чего), разделить они его не могут, потому что все пробито одним чеком, соответственно мне пришлось забрать все (даже то что мне не подошло)!!! Но служба доставки обещала на следующий день решить этот вопрос, связаться с менеджером, подобрать костюм по размеру, и без проблем доставит его, но звонка я так и не дождался, возврат товара мне пришлось делать самому!!! Мне интересно вы когда в магазин приходите, то вам сначала чек пробивают всего выбранного товара, а потом вы примерку делаете, а если что-то не подошло, то производят возврат всего товара, так что ли??? Ребят, объясните, вас устраивает такое качество обслуживания??? Он-лайн консультант на все вопросы отвечает 'читайте на сайте', а зачем он вообще тогда нужен, если бы информация о которой я спрашиваю бала на сайте, то я бы не задавал вопросов!