Отвратительное обслуживание ... Бестолковая система подарков.Мне понадобился металлоискатель бюджетного класса,я решил приобрести самую дорогую модель, так как она вполне меня устроила по характеристикам да еще и подарок к нему, позвонил в магазин, там сказали что все есть в наличии - отложено и я сажусь на машину и выезжаю, приехал в магазин я увидел вожделенный аппарат и практически уже намерился его купить, как вдруг один из покупателей захотел тоже купить но самый дешевый и чуть раньше, который и должен был быть подарком, а второго не оказалось. Продавец мне и говорит что типа вариант остается один - забирать его без подарка, либо ждать еще четыре дня когда привезут(а для меня добираться в магазин не ближний свет)да к тому же и акция закончится... А как быть??? Если что случится с металлоискателем, помятуя прошлый опыт с меня начнут трясти тот же самый подарок. Вобщем я говорю, тогда давайте скидку, у меня есь дисконтная 10% карта - скидка не действует так как подарок, ну мля подарка то уже нету... Тогда давайте другой подарок... - тоже нет... Да блин, когда же закончится это издевательство с подарками то??? Продавец даже не смог предложить альтернативного решения вопроса, не предложить тем покупателям более дорогую модель, а эту мне в качестве подарка как неотъемлемого атрибута основной покупки... Вобщем я крайне не доволен таким отношением. Болтовня на сайте о приятных сюрпризах пошатнула окончательно мое доверие к сети магазинов адреналин. Очень хотел бы что бы директор этой конторы немного пояснил о альтернативных подарках и скидках что бы таких ситуаций не возникало... Вобщем 'спасибо' работникам адреналин. Где здесь может быть оскорбление работников магазина? А?