красивый, серьезный сайт, консультанты иногда отвечают
уровень обслуживания - ...не могу подобрать 'мягких' слов
Заказал навигатор, оплатил заказ и, так получилось, что оплата прошлша в пятницу. Не дождавшись звонка из магазина- в воскресенье набрал бесплатный номер чтобы узнать состояние моего заказа - получил недовольный возглас раздражительной девушки, что, мол, выходные, праздники, а я тут её дергаю, ответ не получил.. Ладно, наступили будни - в первый день звонка опять нет, день второй - тишина. Начинаю писать на сайте консультантам - игнор, звоню по номеру - 'спрашивайте у своего менеджера' (которого я не запомнил), обещали, что надут моего менеджера и в ближайшее время он со мной свяжется - далее опять тишина. Начинаю снова доставать консультантов на сайте, наконец-то мне начинают что-то отвечать с получасовыми перерывами, в итоге оказалось, что навигатор бракованный, предлагают заменить, прошу помощь в подборе аналога, т.к. навигатор с небольшими заморочками - в ответ тишина... Прошу вернуть мне деньги. Теперь для возврата денежных средств я должен отправить мутной компании свои паспортные данные, инн, р/с и ждать в районе недели ответа..это ппц. Сижу думаю, либо юристам передавать дело, либо опять испытвать свое терпение и нервы на спокойное решение данного вопроса.