Всем добрый день. Расскажу свою историю о покупке и гарантийном ремонте. В конце декабря а именно 27 декабря 2014 г. приобрел квадроцикл ACCESS 700 в магазине 'АДРЕНАЛИН' оно же 'ЭСКАДА СЕРВИС', оно же ООО'ДЖЕЙ-ДЖЕЙ МАРКЕТ' г.Владимир (юр.адрес Московская обл. г.Химки, мкр.Сходня, ул.Некрасова, владение 1, строение 1) .Когда покупал пели песни какие они хорошие и как все у них замечательно, не долго длилось счастье- 15 февраля квадрик сдал им по гарантии (сломался передний редуктор). По гарантии всю технику они увозят в Москву где определяют гарантийный случай или нет. Дальше интересней- проходит пару недель и я все таки набрался 'наглости' им позвонить- как обстоят дела с моей техникой, в ответ услышал, что гарантийный менеджер в отпуске через неделю должен выйти, проходит еще неделя- звоню гарантийный менеджер занимается выставкой которая проходила в ВВЦ (хотя что он там делал не понятно). В итоге появился он где то в середине марта и сказал мне по телефону что случай признали гарантийным и они заказали зап.части. Забыл сказать, что из магазина мне ни разу не позвонили я узнал телефон сервиса и сам созванивался. 01 апреля 2015 г. у меня истек срок гарантийного ремонта- 45 суток, приезжаю к ним в магазин хлопают глазами ответить ничего не могут, попросил встречи с управляющим магазина чтобы он прояснил мне ситуацию, но его надежно спрятали))). Кстати у всех вышеперечисленных организациях только один номер телефона по которому отвечает неадекватный секретарь и не выслушав твой звонок куда нибудь переводит, но все время не туда))) С руководством мне ни разу не посчаствливилось пообщаться- видно тоже спрятали. В итоге на руках у меня не одного уведомления от них нет и наверное не будет. В данный момент отдал все документы юристам- пусть зарабатывают деньги, а такие компании надо учить. Не делайте моих ошибок.