26.02.2017 покупал эхолот JJ-Connect 600 Duo, в магазине г.Балашиха, Щелковское шоссе, д.202. При покупке в режиме Демо все работало, на воде смог проверить только в Мае когда уже наладилась погода и растаял лед, обнаружилось что по всей акватории водохранилища он показывает глубину 4-5м, выдавая при это не понятную картинку на экране, при ходьбе под мотором глубина начала скакать 100-150м, было решено вернуть в магазин и отдать на ремонт так как прошло 2 недели с момента продажи. 11.05.2017 приехал в магазин и попросил разобраться с работой эхолота, на что мне сообщили что надо писать претензию, не понятно почему, на ремонт не отправили, уточняю какие сроки рассмотрения, в ответ слышу не знаем. Ну ок пошел на уступки магазину, думаю решат вопрос сами, и забегая вперед скажу что зря. Прождав 10 дней звоню в магазин и спрашиваю что с моим эхолотом, ответ: Ваша претензия на рассмотрении у юристов, говорю и когда рассмотрят, отвечают что перезвонят и скажут, хорошо кладу трубку и жду, в течении дня звонка не поступило, и тогда решил почитать отзывы о их конторе и понял что ждать нет смысла и 23.05.2017 еду к ним в магазин. По приезду спрашиваю, что с эхолотом и почему не перезвонили пожимают плечами, говорю хорошо тогда отправляйте по закону на гарантию до 45 дней, после 3х ремонтов экспертиза далее возврат ДС, ответ: Мы их не ремонтируем, говорю как не ремонтируете?
Вот так, нет сервиса по этим эхолотам. Говорю хорошо возвращайте по закону ДС. В итоге вызвали своего начальника разговор длился более 15 мин предлагали с доплатой приобрести другой эхолот, но повторюсь, не считая этой фирмы остальные в среднем на 3-4т дороже чем у конкурентов и естественно я отказался, далее в течении часа решения вопроса с юристами они решили что все же возьмут его на ремонт (за 1час нашего спора устроили видимо на работу сотрудника который им отремонтирует один эхолот который делают в Китае), я уже был готов отдать его на ремонт бог с ним, но тут мне дают пустой лист А4 и говорит пишите что отправляем его на ремонт.... это стало последней каплей и проконсультировавшись с юристом написал претензию на отказ от ремонта с учетом всех факторов происходящих в момент разбора полета. Итог: ждем 31 Мая день когда мне должны будут отдать ответ в письменном виде на мою 2ю претензию, с которой я вместе с юристом будем обращаться в суд.Так же будет написана жалоба в Роспотребнадзор и прокуратуру, в связи не соблюдения закона по защите прав потребителей. Так что они ждут проверку, а я жду ответ на свою претензию. Отзыв не окончательный, продолжение следует...