Здравствуйте приобрел в Вашем магазине Sony prs-950? а серийный номер на коробке и на устройства не совпадают. Вы что мне прислали восстановленный ридер по цене обычного? Как то не солидно получается. С Уважением Книги нам поставляют поставщики. Иногда такое бывает. Если Вас что- то не устраивает, Вы можете вернуть товар. С уважением, Анастасия Товар меня устраивает Анастасия, я надеюсь что эта оплошность не повлияет на гарантию предоставленную Вашим магазином и качество товара. Возврат череват общением с почтой EMS, что крайне неприятно и затруднительно. И кстати, Анастасия, EMS не лучший выбор в поставке именно по России (я не имею ввиду доставку из США, тут EMS облегчает многие ньюансы работы с таможней) есть фирмы которые доставляют товар гораздо ответственнее и не дороже чем почта России. Лично у меня время доставки наложило достаточно негативный отпечаток от сделки вообщем, что предположительно Вас как поставшика и продавца, должно крайне заинтересовать. Ведь очень неприятно порой выполнить свою работу на хорошо и оставить негативное отношение из-за доставки хамской и неответственной организацией. 'Если Вас что- то не устраивает, Вы можете вернуть товар' - конечно очень лестное предложение, если учесть что это ооооочень надолго и требует определенных затрат, И никак не пойму, если книга идет от поставшика, в коробке заметьте, в США, потом перекупается и идет в Россию в той же коробке, а потом возникает наше незабываемое 'Иногда такое бывает' если бы я Вам заплатим пол суммы и сказал что такое бывает? С Уважением Больше ответов я не увидел, если не считать что Уважаемая Анастасия, написала что письмо я ей не отправлял, а после дублирования письма ответа нет уже длительный срок. Из истории думаю все понятно, если хотите столкнуться с мягко говоря не честным магазином Вам сюда. Как по мне это был первый и последний заказ. Забыл добавить платежку ждал 2 дня в первый день Анастасия попросту забыла. Пришлось звонить.