Сделал заказ через интернет, с просьбой доставить товар (видеокамера Sony) через 4 дня. По мейлу получил подтверждение заказа и обещание, что служба доставки свяжется в близжайшее время. Конечно никто не позновил. Звоню сам на следующий день - передомной вежливо извиняются (ОК все понимаю много заказов) и получаю подтверждение на доставку на следующий день. Наследующий день по-традиции не звонил. Опять звоню сам с напоминанием о себе - в ответ получаю историю о бракованной видеокамере (стандартный ответ), поэтому мой заказ удалили автоматом не оповестив меня. ОК, примите новый заказ по телефону на камеру, которая дороже и по вашим словам не бракованая и которой на складе больше 12 шт. Ситуация с заказом по телефону аналогична, со сроками. Получил мобильный телефон одного из сотрудников - Андрея, который проникся моей ситуацией и обещал решить вопрос в мою пользу. В день обещанной доставки я позвонил Андрею, и тот сказал, что только что отправил курьера на склад за моим заказом и в течении часа тот перезвонит. Проходит три часа, я звоню Андрею и он говорит, что курьер уже стоит в очереди на получение и позвонит мне через 10 минут. Звонка в тот день и вечер я не должался. Мое обращение к будующим покупателям: если Вам не хватает хамского отношения - то Вы по адресу. Не стоит 'клевать' на привлекательные цены, лучше немного переплать и съэкономите время и нервы.