В январе т.г. оплатил продление ПО Каspersky Internet Security на 2 компьютера. В отличии от прошлых продлений, когда 'Абисофт' присылалал по электронной почте код активации, был доставлено ПО в бумажном конверте. Каково было удивление, когда я не обнаружил в нем кода активации. с 13 марта веду переписку с менеджерами 'Абисофт' о получении кода активации. Сначала нам предложили разобраться самостоятельно с техподдержкой Касперского, те в течении часа разобрались с проблемой и переадресовали к продавцам, т.к. технической проблемы нет. И вот я две недели осуществляю бестолковую переписку с менеджером компании, который по телефону общаться не хочет (переписка напоминает общение пациентов с клиники Сербского, опубликование достойно на другом веб-ресурсе.) На мое официальное обращение с просьбой предоставить либо код активации, либо вернуть деньги за неоказанную услугу, получаю игнор в течении 7 суток. Итог: на компах просрочена лицензия, услуга не оказана и никакого желания исправить положение со стороны менеджеров и руководства 'Абисофт' нет, деньги не возвращены.