Заказал вспышку для фотоаппарата. За час до приезда в магазин, позвонил и спросил есть ли они в наличии и если их мало, отложить т.к. я скоро буду. Менеджер (не представился) заверил, что вспышек много и они меня ждут. Приехал на место - вспышки кончились. Как такое возможно, непонятно. Придумали историю с другим магазином, в который увезли товар. Еду обратно. Думаю, может просто не туда поехал. Залез на сайт, в надежде найти информацию о другом магазине. Но нет. О втором магазине ничего не сказано. Возможен ещё вариант, что магазин новый и сайт не успели обновить. Но почему Вы не говорите клиентам о том, куда ехать за товаром, зная, что они видят адрес горбушки на сайте?! Что в итоге?.. Покупки нет, извинений нет, предложения компенсации за потраченное время - нет.