Купил iPod Classic 160Gb. Данный магазин привлек в первую очередь ценой, которая даже будучи увеличенной на цену доставки, обещала быть ниже, чем в других интернет магазинах или в розницу в Москве (на момент покупки - 8980р). Некоторые из рассмотренных магазинов 'не доставляют в регионы'. Некоторые предалгали доставку, но на неудобных условиях (например, сделать заказ на сумму свыше 15 тыс. р. (!)). Заказал, заполнив форму на сайте. На другой день позвонил менеджер. Сообщил сколько они возьмут за доставку. Оказалась больше, чем я ожидал - 1000р. Но все равно, общая цена оставалась меньше, чем у других и приемлемой. Согласился. Вечером пришел счет. На следующий день я его оплатил через Сбербанк. Естественно, там взяли еще комиссию (почти 300р). После этого наступила довольно томительная пауза более чем на неделю. Говорят, что задержка была из-за выходных вокруг 23 февраля. Я звонил в магазин несколько раз, но говорил каждый раз с разными людьми, которые не в теме моего заказа. Обещали, что позвонит менеджер. Но позвонили только когда деньги дошли. Этот момент у магазина слабоват - мне кажется, стоило бы человека успокоить, сказать, что все в порядке, просто деньги еще не дошли. Наконец, мне сообщили, что товар отгружен. Доставляет этот магазин через EMS. EMS повело себя странно: обещали принести в субботу до двух, но не принесли. Потом у них были выходные воскресенье и 8 марта (экспресс-почта 'от двери до двери'!). Во вторник я договорился с ними, что заберу посылку сам. Это, впрочем, претензии уже не к магазину. Но, и с учетом недостатков EMS, главное для меня то, что товар дошел в целости и сохранности. В целом, я доволен результатом и, при необходимости, этим магазином готов воспользоваться снова. Кроме задержек проблем по существу не было, а адержки были связаны с 'инфраструктурой' - долго идут переводы и доставка не совершенна. Купленное устройство вот уже несколько дней с удовольствием осваиваю. Но это уже другая тема.