14 августа я заказал на сайте читалку...мне, как и было сказано в отзывах на Яндексе быстро позвонили, договорились о том, сколько это будет стоить (доставка+страховка 950 рублей) и как я буду это оплачивать (Яндекс деньги). После этого звонка я понял, шо мне ничего толком не объяснили и спросил у саппорта про что такое протекционный код,как его юзать и почему так дорого...После этого я пошел положить деньги на ЯД, где с меня содрали бешеную комиссию, а так же позвонили и спросили буду ли я оплачивать...Я сказал что буду и спросил еще один вопрос про протекционный код (это важно!). После этого я пошел на свой кошель платить за покупку, оформил все как мне сказали и тут опа! пишет - лимит превышен...прочитал что за лимит... Это ограничение для не идентифицированных клиентов ЯДа, причем ограничение вступает в силу с 15000 рублей. Но я то перевожу меньше! Написал в саппорт и в резултате получил такой ответ : 'Добрый день. Да, до конца месяца мы не можем принять деньги на ЯНДЕКС счет в связи с превышением ограничения. Вам письмо со счетом и кошельком наверное давно высылали? До конца августа мы примимаем только WEBMONEY или оплата через банк.' И это при том, что мне звонили 2 раза и я писал сообщения на их сайт связанные с ЯД... Ни один уважаемый сотрудник не предупредил и даже не намекнул на это, пока я сам не спросил, что за неполадки... --------------------------- Что мы имеем в итоге: 1) Потраченные впустую 6 дней 2) Потраченные 500 рублей (комиссия) 3) Куда теперь девать эти деньги (по ценам там выходило дешевле чем у остальных, ну, может, также). С ЯД снимать уже как то глупо, а ждать до конца месяца...я и так с этим долго вожусь. ------------------- После отправки этого сообщения (с некоторыми различиями) дали нормальный кошелек и извинились =\