Нет никаких претензий ни к поставленному товару, ни к курьеру: я заказывала электронную книгу - все замечательным образом доставили и рассказали, как пользоваться. Картину впечатления портит секретарь, что принимает заказы. Девушка совершенно не имеет предсталения о продаваемом ею товаре, а на вопросы отвечает словно партизан на допросе в гестапо: ни что из себя представляет товар, ни компоненты, которые входят в его комплектацию. В итоге - неудачная покупка обложки для книги: секретарь так не смогла толком пояснить, чем отличаются все модели обложек между собой. Обложка была куплена весьма неудобного типа за не такие уж малые деньги - 1200 руб. На мой следующий звонок с просьбой замены модели, даже при условии доплаты, было сказано, что замена 'МОЖЕТ БЫТЬ' произведена при условии САМОСТОЯТЕЛЬНОГО приезда в офис. Возникает законный вопрос: зачем в данном магазине, который специализируется на услуге ДОСТАВКИ, с целью создания комфорта для своих покупателей,устраивать дополнительные сложности в виде абсолютно безграмотной продажи товаров?? Просьба принять меры по обучению персонала ассортименту продаваемого товара! Заранее спасибо!