Для любого человека покупка - это праздник. Тем более покупка подарка. Данный магазин удачно расположен в центре и необходимый мне плеер продавался там по вполне приятной цене. По телефону мне подтвердили наличие, и я отправилась туда в крайне благожелательном настроение, полностью довольная жизнью. Но.... Господа, такого недружелюбного персонала я еще не встречала никогда. Коробку с плеером просто швырнули на стол. Просьба о проверке явно не доставила им радости. После того как я проверила плеер, не предложив мне не каких-либо дополнительных аксессуаров (а мне можно было продать все что угодно), менеджеры просто стали тупо ждать когда я уйду. Фразы типа 'спасибо за покупку', 'приходите еще' или хотябы 'до свидания' я так и не услышала. Так минутку постояла..... и ушла. Господин директор данного магазина, может вам стоит отправить своих девочек-мальчиков на какие-то курсы что-ли... Может там им объяснят, что главный закон менеджера 'улыбаемся и машем' и выбьют из них провинциальную забитость и взгляд из подлобья. Может они потом перестанут рассказывать клиенту, что они такой же аппарат носили в починку в сервис. Может ваши менеджеры смогут пересилить себя и всё таки начнут выполнять свою работу, понимая, что у каждого покупателя есть родные, друзья, коллеги, с которыми он делится своими впечатлениями о магазине. Пока же эмоции самые негативные.