Ситуация - закал муз центр (это воскременье 11.07.), созвонились на следующий день спросив удобное время для доставки,на сем звонки от них и прекратились. Подождав ещё пару дней позвонил сам (среда или четверг) ответили что сейчас нет вналичии и будет вследующий вторник (ситуация рядовая, попадался так с другими интернет магазинами,но все всегда отзванивались и если нет товара предлагали другой товар или подождать) Пришел следующий четверг реакции 0! Прозваниваюсь - ответ пока нет вналичии,но скоро. Итог 3 недели ожидания, ни одного предупреждения. Сам работаю в коммерции и знаю схему работы, знаю что бывают косяки в работе,но парни банальное предложенные вариантов клиенту должны быть, который сам тебя вызванивает с просьбой забрать у него деньги! Честно и откровенно работа у вас не поставлена на должный уровень и набрать клиентуру будет тяжело. Хотя понимаю что скорее всего данный интернет магазин и он дополнение к основному направлению работы на той же самой ярмарке в Митино и Совке, поэтому такое и отношение. Итог сам снял заявку 30.07. когда в очередной раз услышал,что ничего в наличии нет (вчера пытался безрезультатно дозвониться,а дозвонившись услышал обещание узнать). Ставлю оценку 2! Можете и болт положить, только в наше время когда сервис становится более внимателен к покупателю (а не как в совке - 'Вас много ,а я одна') вы останетесь не востребованными!