Магазин постоянно нарушает законодательство (при этом директор 'трясёт' перед покупателями буквой закона'): 1. При наличие брака холдильника (на счёт других веще не мог утверждать) - посылает ПОКУПАТЕЛЯ разбираться с сервисным центром, хотя должны сами это делать. 2. Требуют отказ от ремонта, заверенный в представительстве фирмы-производителя, хотя заверения необязательно и требовать его магазин не может (хотя октаз от ремонта - может). 3. Даже после истечения 45 дней отведённых законодательством на ремонт, магазин продолжает тянуть резину с возвратом. 4. Возврат почему-то осуществляется только через директора (который ещё и главный бухгалтер), которого нап месте фиг застанешь: дай Бог его после 17:00 увидеть. 5. По телефону хамят. 6. Когда присутствуешь в самом магазине - хамят 7. При просьбе подписать заявку об отказе от ремонта и возврате денег, компенсации цены и выплате неустойки за задержки - грозят изменить цену на сайте на меньшую и продолжают хамить. Вообщем, доставка у них неплохо работает, но вот сервис... Я до сих пор жду когда у меня заберут холодильник и могу лишь надеяться, что это будет скоро (точнее завтра) и мне не придётся тратить время на суды.