Здравствуйте! Я заказала доставку на пятницу, 23 ноября, промежуток с 18 до 21 ч. и дополнительно оговорила, что могу ждать по указанному адресу с 19 до 20 ч. Курьер позвонил мне в 14 ч. и спросил смогу ли я сейчас быть дома, на что я ответила, что не могу, что я на работе. Тогда он спросил утвердительно, что в 18ч. то я точно буду? Я ответила, что буду не раньше 19ч.(как и было заранее оговорено). Больше курьер мне в этот вечер не звонил и на 2 моих звонка, сделанных ему в в 19-30, а затем в 20-30, трубку не снял и даже сбросил мой последний звонок. Я предположила, что он занят и перезвонит. Но никто мне так и не перезвонил. В результате такой доставки хотелось отказаться от заказа, но заказ был мне нужен... отношения курьерской службы к клиенту оставляет желать лучшего. Это - раз. Два: мне положили в пакет вместо заказанных 2-х пробирок по 8мл 2 пробирки по 4мл. Как это понимать? Если у Вас их нет, то почему бы не сказать об этом по телефону при подтверждении заказа? Я бы отказалась брать совсем. Настоятельно прошу, чтобы вы разобрались с этим и либо вернули деньги назад, либо заменили пробирки.