Добрый день! Не в первый раз пользуюсь услугами данного интернет-магазина (духи.рф) и до последнего заказа была довольна и качеством и сервисом. Но в последний свой заказ (от 23.11.2012г. № 125197), была огорчена невнимательностью менеджеров и не пунктуальностью курьеров! Ждала заказ в пятницу 23.11.2012г. с 11,00 до 14,00. До 14,00 заказ не был получен. В 14,00 мне звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и добраться до меня не сможет, но мой заказ был передан другому курьеру, и т.к. я сказала, что смогу подождать до 16,00, мне ответили , что до 16,00 курьер приедет. В 16,20 я позвонила курьеру, чтобы уточнить точно ли он передал мой заказ (т.к. курьер так и не приехал), на что мне был дан ответ, что заказ передан, ждите. В итоге заказ мною так и не был получен. Менеджер, после того, как я в 17,00 позвонила в офис и объяснила ситуацию, сказав при этом, что я еще надеюсь встретиться с курьером около метро где и буду его ждать, так и не перезвонила мне , чтобы сообщить о времени приезда курьера . Я простояла около метро 30 минут, так и не дождавшись ни звонка менеджера, ни заказа. А, в 17,45 курьер все-таки позвонил мне и сказал, раз уж я не дождалась его, то он советует отменить заказ и перенести его на другой день. Это я его не дождалась?? Если бы менеджер перезвонила мне, и сказала время приезда курьера или курьер, понимая, что до 16,00 не успеет мне передать заказ вовремя сообщил об этом, то уверена встреча бы состоялась, и мои впечатления остались бы как всегда самыми наилучшими. Очень не хотелось бы, чтобы подобное повторилось еще раз. В Вашем интернет магазине вполне устраивают и ассортимент и цены и качество, и хотелось бы надеяться на дальнейшее сотрудничество. А, такие моменты оставляют неприятный осадок, т.к. ни заказа, ни извинений от магазина получено не было. Поставила оценку 4 из вежливости, т.к. до этого момента ничего подобного не случалось. С Уважением, Елена.