Уважаемые владельцы магазина 'Духи.РФ'! Удалять отзывы с сайта - дурная практика. Правда потребителя найдет! ))) Для этого мне придется изложить все сначала, но я потружусь для общего блага. Ужасное впечатление от работы, буквально всех, сотрудников. Доставка должна была состояться сегодня (заказ был сделан три дня назад, номер 129539). Во второй половине дня приходит смс: 'Ваш заказ по тех. причинам остался на складе'. Звоню. 'Мы разберемся - Вам перезвоним'. Жду. Два часа - молчание. Звоню. Не берут трубку. Еще через час, после многих попыток дозваниваюсь. Девушка-оператор несет какую-то чепуху о том, что мой заказ потерял курьер, а новый они сформировать не могут, потому что все мои позиции закончились. Курам на смех. У меня в заказе было аж 4 позиции, далеко не популярных ароматов, и как же они так скоропостижно покончаться-то могли? Ладно, что взять с девушки, требую менеджера. Нагловатый молодой человек, только после моей просьбы назвал свое имя (Сергей), но так и не указал должность. А дальше апогей (эту фразу я предлагала разместить крупными буквами на главной странице их сайта, слоган такой): - Мы не несем ответственности за заказ после того, как он передан в службу доставки. - ????????!! - Так работают большинство интернет-магазинов. Еще раз уверяю Вас, Сережа, г-н Директор магазина и прочие сотрудники - даже в России большинство интернет магазинов НЕ РАБОТАЮТ ТАК. Бог милостив. Говорю это, как человек, который пять лет проработал в интернет-аптеке и регулярно пользуется услугами разных инет-магазинов. Что делать с подарками на НГ - не знаю. Обращаться в этот магазин очень не советую. Всем коллегам по несчастью - сочувствую.