Самым неудобным оказалось добавить в корзину выбранные позиции, поскольку каждая позиция открывалась в новой вкладке, нажимаешь там 'добавить', после нажатия 'продолжить покупки' ничего не меняется, остаешься на той же странице с уже добавленной позицией. Закрываешь её, чтобы в полном списке смотреть дальше. В исходящей вкладке корзина осталась пустой... к этому пришлось приспосабливаться. Заказ я до конца не оформила, даже адрес, и не подтвердила. Несмотря на это, мне на следующий день позвонили. Отнестись к этому можно по-разному: с одной стороны, хорошо - заказ обрабатывается, хуже было бы, если я думала, что он завершен, а в магазине думали, что нет, в итоге - претензия с моей стороны. А с другой стороны, может быть, я вообще передумала заказывать или хотела выбрать что-то другое попозже, уточнить что-то и т.д. Кстати, качество связи (или внятность голоса позвонившего мне оператора) оставляло желать лучшего. Говорили слишком быстро. Я не сразу расслышала, откуда и по какому поводу мне звонят. В общем, по телефону я подтвердила заказ, адрес, время доставки было оговорено на субботу, сказали, что курьер позвонит за полчаса до прихода. Он действительно позвонил, пришел вовремя. Я проверила упаковку, наличие и т.д. Заказано было 2 аромата Lacoste, себе и мужу. Как и положено, был еще пробник другого аромата. Первым делом проверила свой долгожданный, поскольку ранее была знакома с ним. И он меня очень устроил, точно то, что я помню. С мужским ароматом раньше знакома не была, но и он мне тоже очень понравился (мужа в тот момент дома не было, но и ему он понравился). Попозже закажу еще к лету что-нибудь легкое и свежее)))