06.03.2013г. по телефону оформила заказ (№137144) на женскую туалетную воду Carolina Herrera 212 Pop 100 мл (в подарок к 8 марта), стоимость 2123руб. 07.03.2013г. была осуществлена доставка (в виду того что не могла получить заказ сама, доставку оформила на друга). Вечером того же дня, когда парфюм наконец-то доехал до меня, обнаружила что доставили МУЖСКУЮ туалетную воду Carolina Herrera 212 Pop 100 мл. 8 числа позвонила, меня попросили позвонить 11, т.е. в понедельник.В понедельник позвонила, меня попросили написать письмо и изложить суть проблемы, что я и сделала. Через несколько часов мне позвонили из магазина и объяснили причину произошедшего, сообщили что смогут поменять на женскую туалетную воду (но ее максимальный размер 60 мл), если она будет в наличии у поставщиков. На следующий день, т.е. 12.03.2013г. мне позвонили и сообщили что в наличии есть нужный мне парфюм (его стоимость 1830 руб.) и мне его привезут 13.03.2013г. в обмен на ошибочно доставленную мужскую туалетную воду, а в виду того, что сумма уплаченная за парфюм выше чем стоимость фактическая, мне предложили несколько вариантов компенсации разницы в цене, из которых я выбрала 'миниатюры на сумму разницы'. Менеджер Мария сообщила что к женской туалетной воде Carolina Herrera 212 Pop 60 мл будут приложены еще 4 миниатюры в сумме разницы. Сейчас я получила заказ. Нужный мне парфюм и 3 пробника (Christian Dior Jadore - 1мл, стоимостью 55 р., Christian Dior Hypnotic Poison Eau Secrete - 1мл, стоимостью 59 руб. и Christian Dior Miss Dior Eau De Parfum - 1 мл, стоимость 58 руб.). Итого, разница в стоимости парюмов составила 293 руб., суммарная стоимость пробников (а не миниатюр, как было заявлено менеджером), которые я получила на сумму 172 руб. Мне не из-за денег обидно, я от 121 руб. не обнищаю, просто очень неприятно отношение магазина, мало того что допустили ошибку и фактически испортили подарок человеку, так еще и обманули! Фу! Претензий в качеству парфюма нет. Менеджеры вежливые.