Заказывала три раза, из трех раз только однажды сразу привезли не просроченный. Первый заказ - все ок. Второй заказ - просрочка, но заменили и дали скидку 10 процентов. Третий заказ - из шести позиций, четыре просрочены и просрочены на 5-7 лет, о как! Позвонила, оставила претензию, обещали перезвонить на следующий день. Но никто не перезвонил и пришлось звонить самой. Оператор сказала, что ответственность с себя магазин не снимает, но ничего плохого в этом они не видят. Деньги вернули наличными, но только из-за того, что я настаивала на наличном расчете (предлагали безнал, несмотря на то, что оплата проходила курьеру наличными в руки). В оригинальности продукции у меня не было сомнений, но срок годности подкачал. Самое интересное, что готова была заменить на не просроченную парфюмерию, но ее не оказалось. Печально( Никаких компенсаций магазин не предложил, виноватым себя не считает. Напишу заявку в ОЗПП пусть их проверят, может начнут уважать своих клиентов. И не будут говорить, что просрочка - это нормально. Последний заказ N 7036253 от 07/03/3017.