Добрый день! Купил сегодня в магазине 'Фаворит' телефон Nokia 5800 XpressMusic Black. Это моя первая покупка в этом магазине. Впечатление от покупки неоднозначное. Сначала о плюсах магазина. Во-первых, заказ отработан оперативно. Заказ оставил через сайт вечером в пятницу, на следующее утро (суббота) перезвонили, подтвердили наличие. Во-вторых, цена аппарата, дешевле средней на 2800 рублей. В-третьих, есть возможность самовывоза. Для меня это плюс, т.к. многие интернет-магазины практикуют обязаловку по доставке, что увеличивает стоимость товара. Теперь минусы. Во-первых, гарантия на телефон не от производителя Nokia, а от магазина (!?!?) (на 1 год). Когда спросил продавца почему не от производителя, вразумительного ответа не получил. Очень странно, т.к. специально обзвонил подобные магазины, у всех гарантия от производителя Nokia. Во-вторых, комплектация. В коробке с телефоном недосчитался: стерео-гарнитуры (WH-700, HS-50, AD-54) и шнурочка к телефону. Официальный комплект поставки смотрим здесь: http://www.nokia.ru/products/phones/5800-xpressmusic/specifications Вместо стерео-гарнитуры положили какую-то убогую гарнитуру белого цвета (!), абсолютно не соответствующую комплекту поставки и внешнему виду аппарата. На вопрос: 'Это гарнитура из поставки?', продавец ответила 'Да!'. В-третьих, коробка с аппаратом вся покоцанная и плюс от телефона Red (!) я покупал телефон Black!!! Справедливости ради стоит заметить, что на самом телефонном аппарате сохранены защитные наклейки (прозрачные), царапин нет. Но! Карта памяти уже вставлена в аппарат, не знаю должно ли быть так или нет (?). Предположение. Скорее всего цена в этом магазине ниже средней, за счет подмены гарнитуры, как следствие отказ в предоставлении гарантии от производителя. Либо, комплектация аппарата из разных наборов (коробка от одного, гарнитура от другого и т.д.) Резюме. Второй раз в этом магазине желания заказывать НЕТ. Считаю, что магазин с таким подходом к покупателям вредит сам себе.