В октябре 2010 купил у них samsung gt-s8000. 'Серый', но я знал на что иду т.к. требовалось срочно купить жене подарок. По заказу и доставке претензий к магазину никаких: после заказа отзвонились, в заявленное время привезли, в общем я был доволен. К телефону прилагалась годовая гарантия магазина. Где-то за месяц до окончания гарантийного срока у аппарата начал 'глючить' экран и жена отвезла телефон к ним на ремонт (приняли телефон и выдали талончик №319 от 04.10.2011). Предварительно обозначили срок ремонта в две недели. Они прошли, жена туда позвонила, сказали ждать еще две недели, т.к. экран под замену и едет из Москвы (я понимаю что Москва минимум в Австралии у нас). И далее все в таком же духе. На днях жену просто откровенно послали, даже не обозначив срока окончания ремонта. Сегодня, если не дозвонюсь, поеду писать заявление на возврат денег. 45 дней максимально возможных по закону прошли. В итоге: Покупать тут без вопросов удобно, но не дай бог обратится в ремонт. UPD. Пытался ответить на ответ магазина и сам ответ куда-то исчез. Но ответ все равно оставлю: Еще раз повторяю что необходимо обозначать реальные сроки ремонта, а не кормить клиентов 'завтраками'. Это именно Ваше задача по гарантийным обязательствам отремонтировать неисправное оборудование и взаимоотношения магазина с гарантийной мастерской меня не очень интересуют. Я все понимаю что аппарат редкий, ну и скажите что ремонт займет месяц и проблемы нет. Я вчера звонил Вашему менеджеру который сказал что экран привезли и все скоро будет готово, на вопрос 'А 'скоро' это сколько по времени менеджер ответил что ему надо связаться с мастером и он потом перезвонит'. И перезвонил, тут вопросов нет. Но опять же, менеджер отвечает не владея информацией и ничего не конкретизирует пока не начинаешь его 'напрягать'.