Вчера заказал в данном интернет-магазине сотовый телефон Samsung Galaxy S II по невероятно выгодной цене! На маркете и на сайте магазина была указанна одинаковая цена. Я оформил и подтвердил заказ на товар (№2620). Сегодня менеджер магазина сообщил мне, что товар мне доставлять не будут и на сайте была ошибка! Считаю действия менеджера магазина неправомерными и нарушающими договор публичной оферты, а так же п.8 правил 'Требования к рекламным Материалам' самого Яндекс.Маркета. Добавлено 30 Ноября 2011. --- Согласно 'ГК РФ, Статья 494. Публичная оферта товара': 1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. --- Т.е. предложение на сайте интернет-магазина и рекламирование этого товара на Яндекс.Маркете является предложением публичной оферты. Со стороны интернет-магазина, а не со стороны пользователя :) --- Согласно 'ГК РФ, Статья 438. Акцепт': 1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Комментарий к статье 438 1. Акцепт оферты представляет собой выраженное словами или соответствующим поведением согласие с условиями оферты, сделанное в предписанном или указанном оферентом порядке. При заключении договора намерение акцептанта принять предложение должно быть выражено таким образом, чтобы не было сомнений ни в отношении факта акцепта, ни в отношении совпадения условия акцепта с условиями оферты. Эти требования могут быть выражены в общем правиле, согласно которому акцепт должен быть абсолютным и соответствовать условиям оферты. --- Я этот акцепт отправил, помещяя понравившийся мне товар в 'корзину' и подтверждая оформлением покупки товара! К великому сожалению полностью отзыв не помещается... Жалобу в роспотребнадзор я отправил! Вам разъяснят законы и правила торговли...