Колл центр. Оператор, работавшая 21.02.16 в первой половине дня - очень не добросовестный сотрудник. Где система проверки обслуживания клиентов?
21.02.16 в 11-00 звонила узнать наличие игрушки в магазине. Оператор очень невнятно и тихо меня что-то спросила, расслышать было просто невозможно. После того как я переспросила несколько раз она положила трубку. Вероятно связь была плохая. Когда же я перезвонила снова... она искала нужную мне игрушку 14 минут 42 секунды! После столь продолжительного поиска ответа на мой элементарный вопрос я услышала от оператора, что нужный мне товар не найден! И, конечно же, то, что меня интересовало, было в наличии!!!! Это я проверила на сайте. Хотелось забрать игруху самовывозом. Вот так, не состоялась моя покупка в данном магазине.