Заказывала в этом магазине телевизор. Менеджер перезвонил довольно быстро, обещали доставку на следующий день. Собственно, на следующий день, в пятницу, я ждала звонка курьера до часу дня. Решила позвонить в магазин, уточнить состояние заказа. Позвонила. Состоялся забавный диалог с менеджером: - А кто принимал у вас заказ? - Он не представился. - А голос у него был какой? Молодой или старый? Немая сцена. Это при том, что я назвала своему телефонному визави номер и детали заказа. Дальше - больше. Менеджер в итоге нашел мой заказ, сказал, что все отлично и доставка будет сегодня, мол - ждите звонка курьера. Жду. 5 часов вечера. Пятница. Телевизор приобретается, помимо прочего, в подарок. Звоню опять. 'Как, вам еще не перезвонили'? - довольно искренне удивляется менеджер. 'Сейчас перезвонят, ждите! И, кстати: у нас со вчерашнего дня поменялся прайс (!!!!), теперь ваш заказ будет на энную сумму дороже'. Нет, я не жадная. Но я принципиальная. Мыслимое дело: заказываешь и подтверждаешь товар по одной цене, а оплачивать тебя его просят по другой? Дальше - больше. До 7 вечера так никто и не перезвонил. Когда я снова позвонила менеджеру сама он изрек нечто вроде 'ой, вы знаете, наверное, вам сегодня не доставят'. Все. Ни извините, ничего. Я начинаю уже свирипеть. Спрашиваю: 'как, по-вашему, я должна теперь поступить'? Ответ менеджера: 'Мы доставим вам товар завтра, во второй половине дня'. 'Но завтра меня уже не будет в Москве, да и телевизор мне нужен был сегодня'. 'Ого! И что же мне теперь делать?' - спрашивает МЕНЯ менеджер. Мне ничего не оставалось делать, как рассмеяться и положить трубку. ТАК работать нельзя, потому что нельзя никогда. Мария.