Откуда взялись такие хорошие отзывы? Заказывала, полагаясь на исключительно положительные отзывы. Теперь делаю вывод, что либо 100 % (!!!) положительные отзывы 'заказаны', либо те, у кого получился негативный опыт пользования магазином, просто пожалели времени оставить отзыв. Ну или негативные отзывы просто удаляют. Заказ был сделан и сразу оплачен. Через 4 дня статус обновился на 'оплачено'. Ну это я еще могу понять, так как, возможно, требуется время на поступление денег. Через неделю пришло письмо, что заказ укомплектован. Еще через неделю получила сообщение, что заказ отправлен. Получается, что заказ целую неделю валялся, пока его не отправили. Плюс еще 5 дней на пересылку, но на это я закрываю глаза, так как это уже от транспортной компании зависит. Выбор транспортной компании тоже интересный - только две ТК. Причем забрать на пункте выдачи не так-то просто - они работают только по рабочим дням с 9 до 18, и чтобы получить в пункте выдачи, нужно отпросится с работы ибо время работы совпадает. Ну или доплатить еще 500 рэ и получить курьером до двери (также в рабочее время). Могли бы начать сотрудничество с бОльшим количеством транспортных компаний для удобства покупателей. Но у меня сложилось впечатление, что до удобства покупателей магазину дела нет. И сейчас, когда заказ уже получен давно, в личном кабинете статус его так и не меняется, сервис называется... И не могу понять, что имеют в виду люди, которые оставляют такие хорошие отзывы, мол все оперативно и профессионально, разумеется всегда теперь будут тут заказывать... Я что-то не заметила что в этом магазине 'разумеется'. Ничем не примечательный магазин, такой же как и многие другие, думающий лишь о своей выгоде. Все больше убеждаюсь, что отзывы оставлены самими сотрудниками магазина, тем более, что все восторги укладываются в три слова.