Аналогичная ситуация!!!!! Я хотел заказать фотоаппарат, мне предложили покупку только с картой памяти, в противном случае доставка возможна только через 2-3 недели , мне карта не нужна, это подарок моему дедушке, ветерану войны. Ни на сайте магазина, ни на яндексе такая информация не указана, а менеджер сообщил что данная информация у них указана на сайте в разделе доставки. Ничего подобного там не указано! Наврал! Почему я должен тратить время и деньги на обзвон, и уточнения. Разве нельзя указать информацию в маркете, как это делают другие фирмы. Пожалуйста, примите меры. Без тени сомнений, могу сказать(написать), что Яndex лучшая поисковая система, которая меня устраивает во всех отношениях, это моё личное мнение, но, уверен, что со мной многие согласятся, но, иногда, такие мелочи портят настроение, что и покупать ничего не хочется.